«NITTO меняет ход игры» наградили на рекламных фестивалях!
1 июня на Киевском Международном Фестивале Рекламы ролик "NITTO меняет ход игры" получил несколько наград:
Серебро в номинации Film Craft - Sound Design
Бронза в номинации Film Craft - Cinematography
А также ролик был включен в шорт-лист фестиваля в трех номинациях:
Film Craft – Direction
Film Craft – Script
Film – Other Consumer Products
Список всех участников и победителей фестиваля
А неделей позже в Москве жюри фестиваля «SilverMercury» объявили ролик серебряным призером в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» в блоке «Креатив и реализация».
NITTO является официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» с 2016 года. Перед компанией стояла задача органично и нестандартно интегрировать бренд на домашних матчах «Спартака» в рамках коммуникационной стратегии «Шины, которые меняют всё». В основе этой стратегии – идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем.
Для этого NITTO решили снять ролик, который можно было бы разместить на ТВ-боксах на стадионе и в социальных сетях. Команда агентства Nectarin предложила креативную концепцию «Nitto меняет ход игры», в которой органично объединены шины и хоккей.
Ролик был снят в конце 2017 года. В центре сюжета – хоккейный матч, за ним следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак – чемпион!». С этого начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер.
Видео получило большой отклик в Интернете – не только среди аудитории, интересующейся шинами, но и среди хоккейных болельщиков. Ролик охватил более 3 000 000 пользователей и набрал более 30 000 интеракций в сети. NITTO удалось создать нестандартную коммуникацию в довольно консервативной шинной категории, рассказать о продукции бренда через яркую и эмоциональную историю.
Благодарим команду, работавшую над роликом, и ХК «Спартак» за помощь с организацией съемок!