«NITTO меняет ход игры» наградили на рекламных фестивалях!

1 июня на Киевском Международном Фестивале Рекламы ролик "NITTO меняет ход игры" получил несколько наград:

Серебро в номинации Film Craft - Sound Design
Бронза в номинации Film Craft - Cinematography

А также ролик был включен в шорт-лист фестиваля в трех номинациях:

Film Craft – Direction
Film Craft – Script
Film – Other Consumer Products

Список всех участников и победителей фестиваля

А неделей позже в Москве жюри фестиваля «SilverMercury» объявили ролик серебряным призером в номинации «Лучшее использование видео- и аудиоканалов» в блоке «Креатив и реализация».

Шорт-лист фестиваля

NITTO является официальным партнером хоккейного клуба «Спартак» с 2016 года. Перед компанией стояла задача органично и нестандартно интегрировать бренд на домашних матчах «Спартака» в рамках коммуникационной стратегии «Шины, которые меняют всё». В основе этой стратегии – идея о том, что шины с высокими характеристиками и необычным дизайном могут стать шагом к существенному улучшению автомобиля, меняя представление водителя о безопасности, сцеплении, динамичной езде и удовольствии за рулем.

Для этого NITTO решили снять ролик, который можно было бы разместить на ТВ-боксах на стадионе и в социальных сетях. Команда агентства Nectarin предложила креативную концепцию «Nitto меняет ход игры», в которой органично объединены шины и хоккей.

Ролик был снят в конце 2017 года. В центре сюжета – хоккейный матч, за ним следят механики в автомастерской, напряженно постукивая по шинам на мотив кричалки «Спартак – чемпион!». С этого начинается грандиозный шинно-музыкальный перфоманс, в который с каждой секундой вплетаются новые неожиданные персонажи: гротескные хулиганы, типичные болельщики, самураи. Каждый герой взаимодействует с шинами на свой манер.

Видео получило большой отклик в Интернете – не только среди аудитории, интересующейся шинами, но и среди хоккейных болельщиков. Ролик охватил более 3 000 000 пользователей и набрал более 30 000 интеракций в сети. NITTO удалось создать нестандартную коммуникацию в довольно консервативной шинной категории, рассказать о продукции бренда через яркую и эмоциональную историю.

Благодарим команду, работавшую над роликом, и ХК «Спартак» за помощь с организацией съемок!

Оставьте нам свой отзыв

Достоинства

Недостатки

Комментарий

поля обязательные для заполненияОставить отзыв
Карта

Если Вашего населенного пункта нет в списке, выбирите близлежащий доступный город.

Карта

Ваш город

Спасибо,
Ваш город учтён!
Чтобы оформить заказ Вы будете перенаправлены на сайт партнера

Спасибо!

Мы рассмотрим ваше сообщение в ближайшее время.