Все пневматические автомобильные шины под брендом NITTO, произведенные на заводах компании “TOYO TIRE & RUBBER Co., Ltd” (вне зависимости от страны производства) и официально поставляемые на территорию РФ компанией ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» (ИНН: 7707678121, г. Москва), сертифицированы в соответствующем порядке.
На шины NITTO производителем установлены следующие сроки службы и предъявления гарантийных претензий:
Срок службы, в течение которого шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора - 10 лет с даты производства шины
Гарантийный срок, в течение которого, производитель принимает рекламации по производственным дефектам – 5 лет с даты производства шины, но не более 2 лет с момента продажи шин Потребителю.
Срок годности, т.е. срок хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства – 5 лет с даты производства шины
Производитель также рекомендует не эксплуатировать шины, остаточная глубина протектора которых достигла минимально допустимых значений в соответствии с Техническим регламентом ТР ТС 018/2011, а именно:
-
1 мм для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4.
(N2, N3, O3, O4 - грузовики с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн и прицепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн); -
1.6 мм для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2.
(М1, N1, O1, O2 - легковые автомобили, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, прицепы с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн); -
4 мм для зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневших и заснеженных дорогах (с маркировкой “горная вершина с тремя пиками и снежинка”).
В течение всего срока службы шины, производитель гарантирует отсутствие дефектов, вызванных производством, при условии соблюдения в отношении данной шины Правил эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 21.01.2004 г.
Компания ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» оставляет за собой право в течение всего периода эксплуатации шин обрабатывать рекламации, в том числе расследовать рекламационные ситуации, определять гарантийные случаи и принимать решение о том, какие меры должны быть приняты для урегулирования претензии.